Вид работ: слесарный ремонт

780–9990 руб..
Рейтинг:
122 оценки

Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают при неполадках с ходовой частью, с элементами подвески, к примеру буферами сжатия, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. Но если часть уже не подлежит ремонту, автослесарь проведет замену, и нередко такое случается с двигателем, АКПП и различными неразборными узлами. Работники центра тюнинга и обслуживания VAG - DOCTOR правильно и быстро осуществят разборку проблемной части и отремонтируют ее.

  • Автоуслуги
  • Замена вентилятора охлаждения
    от 2600 руб..
  • Замена ремня ГРМ
    от 7800 руб..
  • Чистка дросельной заслонки
    от 1300 руб..
  • Замена лямбда - зонда
    от 1300 руб..
  • Замена цепи ГРМ
    от 9990 руб..
  • Замена опор ДВС и КПП
    от 2600 руб..
  • Замена помпы
    от 7800 руб..
  • Замена радиатора охлаждения
    от 3900 руб..
  • Замена радиатора печки
    от 5200 руб..
  • Замена топливного фильтра
    от 780 руб..
  • Замена ШРУС
    от 3250 руб..
  • Замена ШРУС
    от 2600 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.6
  /  122 оценки
Все отзывы подряд 10
  • Денис
    Мне делали замену цепи в двигателе. Машину оставлял на время проведения работ. Результат хороший, машина исправна. Мастер довольно неплохо работает, всегда на связи. Уточнял по работам, консультировал, чтобы не было дополнительных затрат.
    0 0
  • Николай
    В данный центр я приезжал впервые. Выбрал именно VAG — DOCTOR, во-первых, потому что мне нужен был квалифицированный сервис vag, во-вторых, из-за удобного расположения центра. Я приезжал, по-моему, на замену датчика высоты задней подвески. Обслуживание и работа сотрудников меня устроили. На время работ я находился в комфортное и удобной зоне ожидания. Для ремонта мне докупать ничего не пришлось, все необходимые материалы были в центре. По окончанию работы сотрудники мне все объяснили и показали, читать далее...
    0 0
  • Сергей.
    В этот центр обратился впервые на ремонт глушителя. Мне понравилась клиентская комната, там все сделано все, чтобы скоротать время, пока машину ремонтируют. Есть плейстейшен, журналы, телевизор, можно зарядить телефон. С ремонтом глушителя мастера отлично справились. Я остался доволен.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    29.05.2015
    Согласно рекомендациям официального делера Фольксваген необходимо заменить впускной коллектор по причине изменения геометрии деталей впускного коллектора.
    Специалистами компании VAG-Doctor было предложено решение отключить программным способом систему управления вихревыми заслонками впускного коллектора. Т.к. указанные заслонки необходимы двигателю только при экстремальных оборотах ДВС (открываются) то при спокойной езде они не нужны.
    Экономия составила около 25 т.р. Спасибо.
    2 2
  • Анонимный пользователь
    28.05.2015
    Интересовал мощностный тюнинг. Предварительно списывались по почте, договорились о консультации. Когда я приехал в Ваг-Доктор, меня сразу встретил Владимир с предложениями и решениями. В этот же день было решено делать чип-тюнинг, машина в итоге стала зверем. Удивлению не было предела, так как двигатель «овощной». Хотя рабочее время заканчивается в 10 вечера, закончили работу в 12 часу, довели дело до конца. Далее мы договорились о доработке выхлопа и турбины.
    В общем, я ребятам дов читать далее...
    1 2
  • Анонимный пользователь
    28.05.2015
    После замены прошивки двигателя на Stage 1 машины поехала гораздо лучше, стала лучше откликаться на педаль газа. Почувствовался прирост. В общем, результатом очень доволен. Советую всем. Приеду на Stage 2
    0 1
  • Авдеев В.П.
    Согласно рекомендациям официального делера Фольксваген необходимо заменить впускной коллектор по причине изменения геометрии деталей впускного коллектора.
    Специалистами компании VAG-Doctor было предложено решение отключить программным способом систему управления вихревыми заслонками впускного коллектора. Т.к. указанные заслонки необходимы двигателю только при экстремальных оборотах ДВС (открываются) то при спокойной езде они не нужны.
    Экономия составила около 25 т.р. Спасибо.
    0 1
  • Анонимный пользователь
    Интересовал мощностный тюнинг. Предварительно списывались по почте, договорились о консультации. Когда я приехал в Ваг-Доктор, меня сразу встретил Владимир с предложениями и решениями. В этот же день было решено делать чип-тюнинг, машина в итоге стала зверем. Удивлению не было предела, так как двигатель «овощной». Хотя рабочее время заканчивается в 10 вечера, закончили работу в 12 часу, довели дело до конца. Далее мы договорились о доработке выхлопа и турбины.
    В общем, я ребятам доверяю, Влади читать далее...
    0 1
  • Анонимный пользователь
    После замены прошивки двигателя на Stage 1 машины поехала гораздо лучше, стала лучше откликаться на педаль газа. Почувствовался прирост. В общем, результатом очень доволен. Советую всем. Приеду на Stage 2
    0 0
  • Редактор Zoon
    При всем богатстве выбора, обслуживание железного коня с европейской родословной лучше доверить профессионалам. Мы сейчас говорим о специалистах сервисного центра VAG-Doctor.
    Здесь решат любую автомобильную проблему: от обычного постгарантийного обслуживания до ремонта разной степени сложности; от установки аэродинамических обвесов до самых причудливых вариантов динамического и мощностного тюнинга.
    Если в процессе ремонта потребуется замена деталей, то и здесь трудностей не возникнет: при Цен читать далее...
    4 1