Вид работ: ремонт двигателя

2600–9990 руб.
Рейтинг:
113 оценок

При непрерывной эксплуатации авто его механизмы неуклонно изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его состояние связано с количеством пройденных километров. Незамедлительная диагностика нужна в случае, если вас начал беспокоить стук при работе мотора — такой звук может сигнализировать о стирании шеек коленчатого вала. Достаточно нередкими проблемами с ДВС являются резкое увеличение расхода масла из-за износа поршня и цилиндров, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть разрушение поршневых колец, трещины в ГБЦ или износ ремня ГРМ. Автомеханики центра тюнинга и обслуживания VAG - DOCTOR определят точное место поломки и сделают необходимый ремонт "сердца" вашего автомобиля.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.5
  /  113 оценок
Все отзывы подряд 8
  • Николай
    В данный центр я приезжал впервые. Выбрал именно VAG — DOCTOR, во-первых, потому что мне нужен был квалифицированный сервис vag, во-вторых, из-за удобного расположения центра. Я приезжал, по-моему, на замену датчика высоты задней подвески. Обслуживание и работа сотрудников меня устроили. На время работ я находился в комфортное и удобной зоне ожидания. Для ремонта мне докупать ничего не пришлось, все необходимые материалы были в центре. По окончанию работы сотрудники мне все объяснили и показали, читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    29.05.2015
    Согласно рекомендациям официального делера Фольксваген необходимо заменить впускной коллектор по причине изменения геометрии деталей впускного коллектора.
    Специалистами компании VAG-Doctor было предложено решение отключить программным способом систему управления вихревыми заслонками впускного коллектора. Т.к. указанные заслонки необходимы двигателю только при экстремальных оборотах ДВС (открываются) то при спокойной езде они не нужны.
    Экономия составила около 25 т.р. Спасибо.
    2 2
  • Анонимный пользователь
    28.05.2015
    Интересовал мощностный тюнинг. Предварительно списывались по почте, договорились о консультации. Когда я приехал в Ваг-Доктор, меня сразу встретил Владимир с предложениями и решениями. В этот же день было решено делать чип-тюнинг, машина в итоге стала зверем. Удивлению не было предела, так как двигатель «овощной». Хотя рабочее время заканчивается в 10 вечера, закончили работу в 12 часу, довели дело до конца. Далее мы договорились о доработке выхлопа и турбины.
    В общем, я ребятам дов читать далее...
    1 2
  • Анонимный пользователь
    28.05.2015
    После замены прошивки двигателя на Stage 1 машины поехала гораздо лучше, стала лучше откликаться на педаль газа. Почувствовался прирост. В общем, результатом очень доволен. Советую всем. Приеду на Stage 2
    0 1
  • Авдеев В.П.
    Согласно рекомендациям официального делера Фольксваген необходимо заменить впускной коллектор по причине изменения геометрии деталей впускного коллектора.
    Специалистами компании VAG-Doctor было предложено решение отключить программным способом систему управления вихревыми заслонками впускного коллектора. Т.к. указанные заслонки необходимы двигателю только при экстремальных оборотах ДВС (открываются) то при спокойной езде они не нужны.
    Экономия составила около 25 т.р. Спасибо.
    0 1
  • Анонимный пользователь
    Интересовал мощностный тюнинг. Предварительно списывались по почте, договорились о консультации. Когда я приехал в Ваг-Доктор, меня сразу встретил Владимир с предложениями и решениями. В этот же день было решено делать чип-тюнинг, машина в итоге стала зверем. Удивлению не было предела, так как двигатель «овощной». Хотя рабочее время заканчивается в 10 вечера, закончили работу в 12 часу, довели дело до конца. Далее мы договорились о доработке выхлопа и турбины.
    В общем, я ребятам доверяю, Влади читать далее...
    0 1
  • Анонимный пользователь
    После замены прошивки двигателя на Stage 1 машины поехала гораздо лучше, стала лучше откликаться на педаль газа. Почувствовался прирост. В общем, результатом очень доволен. Советую всем. Приеду на Stage 2
    0 0
  • Редактор Zoon
    При всем богатстве выбора, обслуживание железного коня с европейской родословной лучше доверить профессионалам. Мы сейчас говорим о специалистах сервисного центра VAG-Doctor.
    Здесь решат любую автомобильную проблему: от обычного постгарантийного обслуживания до ремонта разной степени сложности; от установки аэродинамических обвесов до самых причудливых вариантов динамического и мощностного тюнинга.
    Если в процессе ремонта потребуется замена деталей, то и здесь трудностей не возникнет: при Цен читать далее...
    4 1